Торговые автоматы: вендинговые автоматы и автоматы по приготовлению и продаже кофе



ГЛАВНАЯ

КОНТАКТЫ

О НАС
О нашей компании

КАТАЛОГ

Кофейные автоматы новые

Снековые автоматы новые

Кофейные и снековые автоматы бу

Соковые автоматы новые

Баночные автоматы бу

Системы платежа новые и бу

Автоматизированная система управления и учета

Онлайн-мониторинг автоматов и кофемашин

Проект полной автоматизации управления и учета для вендинговых компаний

Дополнительная информация

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

О вендинге

Как начать

Общие вопросы и ответы

Статьи о вендинге

Что такое вендинг-бизнес?

Продажу товаров через торговый автомат на западе называют "вендинг" (vending).
Смысловой перевод - "автоматическая торговля".
Идеи автоматической торговли посещали ещё наших далёких предков. Торговый автомат в его наиболее ранней форме известен уже со времен древнего Египта. Этот торговый автомат, описание которого Александрийским математиком Героном датировано 215 годом до Рождества Христова, применялся в храмах и при опускании в него монеты продавал святую воду.

История современных торговых аппаратов, конечно, короче, но, тем не менее, и она уже насчитывает более ста лет. Механические комплексные торговые автоматы (или "вендоры") появились в начале прошлого века. Эти устройства продавали конфеты, жевательную резинку, сигареты. В пятидесятых годах минувшего столетия автоматы не только наливали сок и воду в стаканчики, но и сами готовили кофе и чай. Сегодня торговые автоматы широко распространены во всем мире. В странах ЕС их около восьми миллионов, в Японии около шести (число торговых автоматов в Японии в 8 раз больше, чем число таксофонов ), а в США - более 7 миллионов. Несмотря на более чем столетнюю новейшую историю, индустрия вендинга до сих пор нисколько не утратила динамизм и экономическую привлекательность для предпринимателей. Наоборот, развитие технологий позволяет производить всё более разнообразные и "умные" машины, расширять круг продаваемых торговыми автоматами товаров.

Отсчёт новейшей истории вендинга в Украине начался с середины 90-годов, когда с одной стороны, на рынок пришли международные фирмы, для которых вендинг привычное дело, с другой стороны, отечественные предприниматели стали присматриваться к этому новому для них виду бизнеса. Всё больше бизнесменов постигают премудрости вендинга и его украинскую специфику. Сейчас перспективы вендинга в Украине выглядят чрезвычайно радужными. Конечно, пока Украина значительно отстаёт от других развитых стран, как по количеству, так и по ассортименту торговых автоматов, но уже сейчас можно сказать, что это отставание будет сокращаться очень быстро. Несмотря на относительную молодость автоматного бизнеса в Украине, уже можно подводить итоги первых лет развития, анализировать опыт, делать выводы.